|
Совсем как дома
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 848
|
Re: Cтойки DEMFI на Калину.
Demfi Premium -20/-20
Вообщем, покатался полторы недельки по городу, трассе, опишу ощущения более подробно.
Подвеска получилось так скажем более упругой, цельной, недостаточно комфортной для города, но более удачной для трассы.
Прохождение неровностей, ям, кочек и прочих пакостей на наших дорогах) - достойно, порой очень даже и очень неплохо, некоторые неровности пролетаешь незаметно и там, где другие притормаживают, сам проносишься не обращая ни на что внимания. Однако порой на более серьезных неровностях потряхивает неслабо, особенно на скорости 70-80 кмч на трассе, на большей же скорости те же неровности проходятся гораздо лучше.
Устойчивость, управляемость - на высоте. Несомненно главный плюс этой подвески, крены гораздо меньше, повороты проходятся на большей скорости, чувствуется как устойчив автомобиль в этих самых поворотах. На трассе машина идёт легче, уверенней, нет боковой раскачки, лишь на волнах и неровностях присутствует раскачка вертикальная. При разъезде с камазами машина чётко держит дорогу и не болтается как корыто.
Комфорт - в бочке мёда без ложки дёгтя не обошлось, названные мною ранее микропрыжки это как оказалось повторение профиля дороги, и теперь передвижение по ровной дороге с небольшими волнами и неровностями не столь комфортно как ранее, саазы облизавили все неровности и машинка ехала слегка покачиваясь влево вправо без вертикальных раскачек, теперь подвеска более остро реаигурет даже на самые маленькие неровности слегка подбрасывая вверх. Что же касается комфорта на более серьезных неровностях тут о его потере говорить уже не приходится. Может подвеска демфи и отрабатывает некоторые неровности более упруго, но делает это гораздо тише чем сааз, без громыханий и стуков, еще ни разу не пробил подвеску, лишь громыхание пластика доставляет определенный дискомфорт, но это уже другая история. Все колебания гасятся быстро без провалов и раскачек, но и само собой не так плавно, более резко. Еще пожалуй отмечу, не очень комфортное прохождение поперечных стыков на гэсе, как то громковато отрабатывала подвеска, особенно сзади. Лежачий полицейский во дворе (короткий и высокий), на котором раньше саазы на скорости чуть более 20 кмч пробивало с жуткими стуками, сейчас пролетаю на любой скорости без стуков и встрясок, чётко упруго.
Вообщем, вывод.
Если вы хотите плавно вваливаться в ямы, с большими амплитудами проезжать лежачих полицейских, плавно двигаться по ровной дороге без прыжков лишь слегка раскачиваясь, не любите высокие скорости на трассе, и резкие повороты, то поищите какие-нибудь масляные амортизаторы.
Если вы хотите гонять по кольцам, входить в повороты, резко поворачивая руль, не боясь, что вот вот ваша машинка опрокинется (на разумных конечно же скоростях, главное не переборщить), мчаться по трассе на больших скоростях без плаваний и боковых раскачек, уверенно держа дорогу, то эта подвеска для вас.
Последний раз редактировалось Mitt; 02.05.2012 в 15:32..
|