Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 10:15   #88
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заводское масло в КПП

Цитата:
Сообщение от Titsen Посмотреть сообщение
Скорее GL-5 противопоказано....
без конкретных данных - все это пустые слова.
если GL5 рассматривать с точки зрения коррозионного воздействия на цветмет в кпп - то некоторые масла GL5, например 75w-90 от лука, имеют такое же коррозионное воздействие как масла GL4 от другого производителя, например 80w-85 от тнк, которое заливают на автовазе.
но если рассматривать с точки зрения работы четкости включения передач, которая определяется правильной работой синхронизаторов, то масла GL5, а также GL4/GL5, обладают большими противозадирными свойствами (которые нужны в первую очередь в гипоидном зацеплении) - и это вносит коррективы в работу синхронизаторов для которых необходимо наличие определенного режима трения, который эти противозадирные присадки меняют, причем не в лучшую сторону.
так что от масел GL4/GL5 и просто GL5 не всегда будет вред кпп, но практически всегда будет ухудшаться удобство переключения передач в кпп.
последний абзац - моё имхо - если есть разумные противоположные доводы - приводите их
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх