Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 16:07   #4
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
это если верить графикам?
это от общения с про.каровцами с глазу на глаз.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mapuk Посмотреть сообщение
galansky63, я думаю 9,01 как раз мой вариант...чтоб низы подтянуть...Я щас редко выкручиваю выше 5 тыс...Привычка с десятки 8-ми клоповой, где страшно было крутить выше 4 тыс
Mapuk, это ты просто не знаешь как с 5тыс может валить на нормальном конфиге))))
galansky63 вне форума   Вверх