Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 19:13   #10
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
X-man, были случаи когда не стыковался паук..или задняя часть вниз чрезмерно свисала.
ага у меня че-то косячные пришли паук+резонатор, не состыковалось вообще никак.

Добавлено через 4 минуты
ЗАметил, что без банки стингеровской ехать стала хуже...не пойму почему, как-то живее была после 4000 оборотов, чем на сток банке. Не верил я в приход прямотока, но похоже немного что-то да есть.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх