Цитата:
Сообщение от Андрей710
Нет ,не будет!Мотор у нас полюсной,поэтому вращаясь в холостую он будет вырабатывать напряжение тойполярности каки на входном разъёме .диод включен в цепь так:Анод на минус ,катод на плюс !-при таком включении он не будет отрабатывать обратку (это не стабилитрон )Диод по сути нужен только на момент старта ,в момент подачи питания на обмотки и происходит всплеск ЭДС ,диод его давит (причем диод желательно брать из разряда ультрабыстрых-UFAST)
|
категорически
не рекомендую вешать диод без доп. сопротивления! при отключении питания двиг с характеристики 1 перейдет на характеристику 2 в динамическое торможение, что вызовет некислый бросок тока>>большой тормозной момент, и если повезёт - двиг успеет остановиться раньше, чем сгорят обмотки.
если повесить параллельно двигателю и резистору, то торможение будет по характеристике 3, что тоже может быть не фонтан (хз какое сопротивление обмотки и резистора, но резистор должен быть не меньше 2*Rя), но это явно безопасней. (см. рис)
Цитата:
Сообщение от автобусник
пробовал подавать напряжение на 22 вывод по схеме Андрея710 ошибка также появляется через 1-2 секунды после включения вентилятора.
|
а это уже интересно. до шаманства с доп. реле ошибка так же появлялась сразу после
включения вентилятора? или же после
выключения?