Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 20:50   #275
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Помпа WP-P 2170 Пеленговская у меня стоит, но прошла 3000 с копейками, для статистики не много. Сделана не топорно, всё красиво. Когда ставил, увидел, что большая железная крыльчатка совсем немного шкрябает по блоку. Опять снял помпу, на наждаке чуть снял углы крыльчатки, поставил и ничего не задевает. При прослушке фонендоскопом с трубочкой звуков в самой помпе нет, но ремень на ней свой звук имеет.Этот звук тем сильнее, чем сильнее натянут ремень. Если ремень перетянут, помпа об этом немногозначно сообщает. Если натяжной дальше метки не заводить, то внешних звуков нет, всё тихо работает. После 2000 с лишним пробега, когда растачивал под Громозековскую поршневую, проверял на наличие люфта и правильного вращения. Всё в норме. Люфта нет. Прошел на Громозековских поршнях 900 км. Вчера открывал, прослушивал. Отклонений нет.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 03.05.2012 в 21:46..
Satmaster56 вне форума   Вверх