Цитата:
Сообщение от Kot_174
Ездил, дорогой, ездил. В свое время перепробовал порядка двадцати разных масел, начиная с 30-ок и заканчивая 50-ами. И все это на ВАЗ-овском двигателе. Все, что я пишу про повышенную температуру, повышенный угар и расход топлива на 50-ках - все это подтверждено моим личным опытом. И термостат здесь не при чем. Все это при абсолютно исправном термостате. 60-ку честно не пробовал и пробовать не буду. Кто не верит и считает это бредом, пусть испытает на себе, кто против-то? И сороковки, кстати, тоже все разные.
А чего на 0W-40 соскочил? Ездил бы дальше на 50-ке, раз все было так замечательно с новья. Цена-то у них одинаковая. Или все-таки лукавим, и не все так хорошо было?
|
Ну если вы попробовали 10w40 и оно вам понравилось больше 20w50 - то это может быть и так. А то, что вы выше написали про "ужастики" - бред. Иначе не назвать. Особенно про греющийся мотор на одинаковой высокотемпературной вязкости. Тепло у вас видно пришло, или термостат скоро сдохнет.
Что касательно подоплеки моего переходя - на момент, когда я в 2006 г. заливал 5w50 в свой мотор - оно не было рекомендованно официально вазом. Но на сервисе диллерском мне предложили именно его. И некоторое время я лил его по-инерции, т.к. меня оно всем устраивало. А потом появилось осознание что допусков нет и я просто перешел на масло с чуть большим кол-вом пао и более лучшими низкотемпературными показателями. Хотя в то время 5w50 и ESP получили официальное одобрение уже. Ни хрена двигателю на 5w50 не будет, страшилки это все, байки гаражные, из серии потекших на синтетике сальников.)))) И уж тем-более ставшие с перегретыми двигателями на 50-ке - умора. )))))
Цитата:
Сообщение от Silence63
Dimmy, с каких пор в мобиле 5-50 пао появилось? Обычный кряк с конской дозой загустителя.
|
Докажи тогда. Снова пустозвонишь. Все подобные масла с частью базы пао используются, если не обращал внимания. Одна только конская доза загустителя на кряке сделает тебе синтетическую 15w50-60. Если не круче. М1 10w60 возможно полностью кряковый - и то не факт.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, стрелки и датчики температуры у всех разные. У свояка калина тоже, тоже 8кл. У него всегда чуть ниже 90 показывает, и карлсон включается на показании чуть выше 90. а у меня рабочая Т чуть выше 90. даже между 90 и 95.
|
Тест приборки сделай. Не поможет -скинь клемму на пол-часика, должно придти в норму. Не поможет - значит пора систему охлаждения проверять. Термосы так и сдыхают - у меня на самаре так было - начинаешь притапливать - подниматься температура начинает, только там у меня БК стоял и я видел в реале показания с датчика ОЖ, а не только того, что на приборку идет. Хотя у меня всегда совпадали данные а если и были глюки - всегда лечилось тестом приборки. На ходу при исправном термостате t с завода была 83-84гр. После 2 лет, на 3, начался тот-самый рост температуры летом при активной езде - за 90 уходило (машина-то не грелась, я не доводил до крайности). Замена термостата на гейтс - и угадай какая там t стала? Ага, те самые 83-84гр. Хотя этого термостата у меня всего на год хватило - следующей осенью он тоже начал подклинивать, его потом следующий владелец поменял т.к. он окончательно заклинил с открытым большим кругом. Т.ч. имей ввиду, заводской термостат - 2-3 года - и начинаются с ним проблемы. У себя сейчас то-же самое наблюдаю - с завода первые 2 лета - в положении примерно 83-84гр. (по приборке, бк не ставил), сейчас уже на уровне отметки 90, летом видимо менять придется. Не этим, так следующим - у меня кондей в пробках нехило t сбивает, догреть до вкл. 2 вентилятора нереально, а до состояния "заклинить на малом кругу" термосу думаю еще далеко. Некоторые так всю жизнь катаются и нормой считают.