Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 15:17   #790
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Kot_174, я чтото тоже запутался, у тебя на шелле греется больше или на мобиле? какова причина ухода с мобила? если честно ты вообще не должен ощутить разницу, HTHS у них почти одинаков, оба масла одной категории качества и т.д. ИМХО шило на мыло, единственное шелл дешевле, можно менять чуть чаще.... посмотриш как на трассе будет, у меня лично оно угорало, больше негатива за шеллом вообще нет, хорошее масло.
а в классику лилось sae30 потомучто там движок не такой теплонагруженный. Инжекторные движки летом крутятся в диапазоне 95-105 градусов, почти на 10С выше чем карбюраторные. В мануале ситроена моей супруги написано, что рабочая температура двигателя 100С. карлсон там срабатывает всегда и с одной цикличностью независимо от пробок. если скорость ниже 80 то карлсон молотит через каждые 5 минут. При этом машине 10 лет и никакх проблем. И так было всегда.
Silence63 вне форума   Вверх