Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 00:53   #774
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
бывают вообще ДВС на пробеге за 50тык где поршни сверху как только что из магазина?
у меня 42000 пробег, масло ел первые 15 000 км(в общем около 1 литра лишнего). потом жор пропал, ничего не доливаю. на 30 000 км на СТО смотрели камерой в цилиндры(свечи когда меняли), визуально поршни чистые, с легким коричневатым налетом. на 38 000 км решил поставить иридиевые свечи, посветил в колодцы, хоть там особо и не видно, вроде все так же, как и при ТО-30000. правда стучок иногда теперь появляется на горячую. Заметил: если ехать домой быстро, часто раскручивать, то при заезде в гараж стук явно слышно, особенно когда сцепу нажмешь. Едишь спокойно-стука либо нет, либо еле-еле и непостоянно. температура двс в обоих случаях одинаковая, судя по приборке. А вообще недавно на 21053 1998 года голову снимал, пробег 115 000 км, масло всякое там было, на поршнях тонкий слой нагара, если честно, то даже расстроился, когда увидел, ожидал увидеть уголь на поршнях....в голове проскользнула мысль о целесообразности съема головы
Толямбр вне форума   Вверх