Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Пробег 44 тыс км. Обслуживаю сам, т.к. на гарантию забил. За это время поменял:
1. Датчик положения распредвала - 350 руб и около 4 часов работы. Благодаря этой замене получил драгоценный опыт, который пригодился при установке ГБО, т.к. опять пришлось снимать впускной модуль.
2. Датчик скорости - 2 штуки. Срок службы каждого - около 12 месяцев. Сначала начинали глючить под линиями ЛЭП напряжением от 220 кВ, потом - сами по себе. Первый датчик вообще показывал 0 км/ч, в результате получил массу удовольствия от вождения на скорости 90 км/ч с работающим в полную силу ЭУР. Второй почему-то начал завышать в 3 раза показания, хотя прикольно было ездить по городу на скоростях 180-200 км/ч. Как впоследствии оказалось, эти датчики бывают двух видов (производителей) - "толстые" и "тонкие". Первые два были "толстыми", сейчас поставил "тонкий" с уплотнительной резинкой белого цвета. Обошлось всё в 2 раза по 400-430 рублей плюс 5 минут на замену.
3. Крышка термостата с термоэлементом - заводская открывалась всё позже и позже, пока не начала открываться на 95 градусах, в результате чего температура двигателя не опускалась ниже 98 градусов. Хотя зимой было ездить очень тепло. Но к весне решил поменять. Затраты - 330 рублей и пол часа работы.
4. Главный тормозной цилиндр, который начал сливать тормозную жидкость в вакуумный усилитель. С огромной скоростью в 1 литр на 50 км. Плюс ещё и воздух попал в систему, так что до СТО своим ходом добраться никак не смог бы, пришлось бы нанимать эвакуатор. Потому пришлось обратиться к гаражным мастерам в 200 метрах от дома, туда и без тормозов доехал. Поменял бы и сам, но -28 градусов на улице не вдохновляли. Итог: 2300 за ГТЦ Mando плюс 400 рублей за работу.
|