Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 14:32   #2
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Пробег 44 тыс км. Обслуживаю сам, т.к. на гарантию забил. За это время поменял:
1. Датчик положения распредвала - 350 руб и около 4 часов работы. Благодаря этой замене получил драгоценный опыт, который пригодился при установке ГБО, т.к. опять пришлось снимать впускной модуль.
2. Датчик скорости - 2 штуки. Срок службы каждого - около 12 месяцев. Сначала начинали глючить под линиями ЛЭП напряжением от 220 кВ, потом - сами по себе. Первый датчик вообще показывал 0 км/ч, в результате получил массу удовольствия от вождения на скорости 90 км/ч с работающим в полную силу ЭУР. Второй почему-то начал завышать в 3 раза показания, хотя прикольно было ездить по городу на скоростях 180-200 км/ч. Как впоследствии оказалось, эти датчики бывают двух видов (производителей) - "толстые" и "тонкие". Первые два были "толстыми", сейчас поставил "тонкий" с уплотнительной резинкой белого цвета. Обошлось всё в 2 раза по 400-430 рублей плюс 5 минут на замену.
3. Крышка термостата с термоэлементом - заводская открывалась всё позже и позже, пока не начала открываться на 95 градусах, в результате чего температура двигателя не опускалась ниже 98 градусов. Хотя зимой было ездить очень тепло. Но к весне решил поменять. Затраты - 330 рублей и пол часа работы.
4. Главный тормозной цилиндр, который начал сливать тормозную жидкость в вакуумный усилитель. С огромной скоростью в 1 литр на 50 км. Плюс ещё и воздух попал в систему, так что до СТО своим ходом добраться никак не смог бы, пришлось бы нанимать эвакуатор. Потому пришлось обратиться к гаражным мастерам в 200 метрах от дома, туда и без тормозов доехал. Поменял бы и сам, но -28 градусов на улице не вдохновляли. Итог: 2300 за ГТЦ Mando плюс 400 рублей за работу.
altmax вне форума   Вверх