Цитата:
Сообщение от UgyHel
В случае 400 достаточно будет добавить тысяч 50-60 и купить солярис-рио-авео-логан.
|
Нет. Это начальные комплектации: редкие и беднее калиновского люкса. А про начальную комплектацию Логана лучше не вспоминать. Это я и называю топтанием на месте: купить тихое авто, но без кондиционера и, к примеру, ПБ; когда можно было купить 2й раз шумное, но полностью укомплектованное.
Солярис в комплектации Калины-люкс, месяц назад приценивался, на оф. сайте стоит около 530 т.р.
Вот если ЛКР будеть стоить столько, что "солярис-рио-авео" той же комплектации можно будет купить добавив 60-80 т.р., тогда ЛКР должна будет находиться на их уровне качества. Иначе продажи ЛКР будут стремиться к нулю.
Цитата:
Сообщение от icemanss
а чем больше клиренс тем дольше бежать за трактором, да и на трассе покомфортнее), кому нужна проходимость тот выбирает шниву и выше
|
Цитата:
Сообщение от icemanss
я бы рассматривал под словом кроссовер, ну никак не меньше подключаемого 4WD, а иначе "пижонство, понты и самообман..."
|
И к чему это? Не нравится большой дорожный просвет у кроссоверов и Калины, никто покупать не заставляет.
Уж чего очевиднее: в городе большой просвет нужен для плохих дорог общего пользования и бордюров с ямами. В пригороде - для
лёгкого бездорожья. Для остального бездорожья есть внедорожники.
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Вот я и хочу чтоб была калина, которая не ограничена 30см брода, средней степенью грязюкой, и грунтовкой которая напоминает дорогу времен ВОВ
|
Нет, что Вы. Вам нужно
Цитата:
Сообщение от icemanss
шниву и выше
|
не иначе. И ТОЛЬКО с полным приводом.
