Цитата:
Сообщение от leo75
а кроме как увеличить "металл" ничего и нельзя было сделать, иначе - необходимо менять крепёж к балке или убирать пружину с амортизатора (по типу рено логан)
там как ясный день видно, что уменьшение карданной жёсткости (по типу задних каябы) принесло бы положительные плоды, но функциональность (удержание веса авто) шарнира на пределе и уменьшать резину нельзя (не менять втулку и крепёж балки)... и это на вазе известно...
на увеличение ширины втулки шарнира, а следовательно изменение балки, никто не пошёл... но можно было бы уменьшить ширину и увеличить диаметр "резины".... но вазу даже это, как всегда, дорого... ))))
так что ""предъявлять"" саазу что-бы то ни было... не стОило бы...
|
Вопрос спорный. Например, начало обрыва проушины когда возник? Вначале лет, так 10, о таких проблемах и не слышали. Потом этот дефект всплывал регулярно и больше это наталкивало на мысль о какой то партии (металла, шарнира, сварки) в которой это возникало. Слишком много времени уходило ..., да и плотно этим никто не занимался .... Расчеты тут не помогу, т.к., видно, что выламывает металл у всех близко одинаково ... Если такие проблемы начинать решать координально (перенос пружины и т.п.), то это звучит как то некорректно - возникшие проблемы надо решать, а не прятать голову в песок ...
Шарнир у нас самый большой, есть варианты компановки, у которых все на много меньше, более нагружено и работает ... Да и есть варианты шарнира у импортных амов на ВАЗ с меньшим шарниром и они не боятся выпускать ...
У нас пошли другим путем, будем надеятся, что эта проблема не возникнет на них. А если возникнет? то, что, снова будет компановка виновата? или все таки надо искать проблему в другом(((
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Gt-Pro
Сейчас в стойках ША пошел другой поршень с несъемным кольцом. Это сразу решает проблему стука, т.к. кольцо поршня не люфтит.
|
Из той же оперы, года до 1995, когда устанавливали разрезное поршневое кольцо и проблемы стука не возникали в таких объемах. А тут нашли "козла отпущения" и все проблемы стука порешали ... На СААЗе уже сколько ставят такое наплавленное поршневое кольцо, но только проблема стука осталась ... Это так вы консультируете пр-телей? неплохое, не очень хорошая температурная стабильность вязкости - это не яблоко, тут должны быть технические определения - вместо "неплохое" указать конкретные преимущества ..., на сколько лучше разброс по вязкости. Хотя отделить ам масло и его обсуждать некорректно, оно должно "выдавать" свои параметры в составе амортизатора ...