Цитата:
Сообщение от aka rus
yurecgod, с обычной педалью снимается пластклвая часть впуска, потом в алюминий засверливаются штуцера, садятся обязательно на поксипол, форсы ставятся там же, крепятся к верхним болтам олюминиевой части впускного коллектора
http://www.autogas.in.ua/?pid=1357&viewtov=458 так вот не очень хорошо, лучше скомпоновать по центру, и самое главное чтоб все трубки от форсунок до штуцеров были одинаковые, иначе будет разбаланс
редуктор у меня рядом с левой фарой, лампу менять можно, я проследил
ГЭБУ повешали на правую чашку, туда. где должен быть датчик неровной дороги
|
спасибо инфа в точку +1 к репутации!
А ещё вопросик жиклёр они подбирают
или на конкретный двигатель по опыту
ставят определённый?