Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 19:02   #658
Освоившийся
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Энергодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Вес репутации: 27 yurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для yurecgod с помощью ICQ
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
yurecgod, с обычной педалью снимается пластклвая часть впуска, потом в алюминий засверливаются штуцера, садятся обязательно на поксипол, форсы ставятся там же, крепятся к верхним болтам олюминиевой части впускного коллектора

http://www.autogas.in.ua/?pid=1357&viewtov=458 так вот не очень хорошо, лучше скомпоновать по центру, и самое главное чтоб все трубки от форсунок до штуцеров были одинаковые, иначе будет разбаланс

редуктор у меня рядом с левой фарой, лампу менять можно, я проследил

ГЭБУ повешали на правую чашку, туда. где должен быть датчик неровной дороги

спасибо инфа в точку +1 к репутации!

А ещё вопросик жиклёр они подбирают
или на конкретный двигатель по опыту
ставят определённый?

Последний раз редактировалось yurecgod; 07.05.2012 в 20:22..
yurecgod вне форума   Вверх