Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 15:53   #247
Оратор
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 595
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 17 freagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля

Так, ну вроде бы все - добил я подвеску почти полностью. После переборки возникли непонятные стуки. Полез разбираться. Во-первых, направляющие колодок поизносились из-за порванных пыльников, всё болталось и гремело на кочках. Автосервис в свое время забил на это большой болт.

После устранения остался стук слева при проезде неровностей - грешил на рулевую рейку. Поменял тарельчатую пружину на СС20 - то же самое. Начал подробно разбираться - оказалось, стучит опора, почему - непонятно. Сегодня снял стойку, перебрал узел, поставил на место - стук ушел. Видимо, неприавльно посадил пружину на демпфер в первый раз.

В процессе разорвал пыльник наконечника рулевой тяги - теперь только под замену, + сход-развал. Проехался - в салоне тишина, машина рулится отлично. Надеюсь, на этом все и подвеска прослужит мне долго.

Может, до сход-развала еще и рулевую рейку пребрать и усилитель моторного щита установить?
__________________

Последний раз редактировалось freagle; 08.05.2012 в 16:05..
freagle вне форума   Ответить с цитированием Вверх