Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля
Так, ну вроде бы все - добил я подвеску почти полностью. После переборки возникли непонятные стуки. Полез разбираться. Во-первых, направляющие колодок поизносились из-за порванных пыльников, всё болталось и гремело на кочках. Автосервис в свое время забил на это большой болт.
После устранения остался стук слева при проезде неровностей - грешил на рулевую рейку. Поменял тарельчатую пружину на СС20 - то же самое. Начал подробно разбираться - оказалось, стучит опора, почему - непонятно. Сегодня снял стойку, перебрал узел, поставил на место - стук ушел. Видимо, неприавльно посадил пружину на демпфер в первый раз.
В процессе разорвал пыльник наконечника рулевой тяги - теперь только под замену, + сход-развал. Проехался - в салоне тишина, машина рулится отлично. Надеюсь, на этом все и подвеска прослужит мне долго.
Может, до сход-развала еще и рулевую рейку пребрать и усилитель моторного щита установить?
__________________
Последний раз редактировалось freagle; 08.05.2012 в 16:05..
|