Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Dimmon42ru, Скорее НИЩИЕ, косящие под принцев.  Сопоставима цена? Это только кажется... Диллеры такого накрутят, да и плюс искусственно создаваемый дефицит - накрутка МИНИМУМ 150т. Я даже сейчас у нас Логана дешевле 370 не видел, и это при рекламе "от 338т"(с)!
|
Диллеры и Калины с Приорами по 500 тыр продают, за счёт допов, и, что тут? НЕ НУЖНЫ ДОПЫ _ НЕ ПОКУПАЕМ. И что считаем ДОПАМИ?! Вазовские диллеры просто тупа ставят сиги, подкрылки заднии (дырявя нещадно заводские кузова обработанные). Со Шнивами такая же беда (родственные связи видать)... И пусть паркетник от РЕНО пока ожидать нужно 8-12 месяцев.... но через год-два года он будет доработанным автомобилем, способным передвигаться с комфортом почти по любым ДОРОГАМ (тут ключевое - ДОРОГА), не нужно приувеличивать возможности Шнивы с её пластиковым обвесом и хлипким сцеплением. А Шнива за это время прирастёт ещё одним обвесом - типа Бертоне, а ШРУСЫ массово так и не будут ставить - А ЗАЧЕМ - ПИПАЛ ХАВАЕТ!!!!!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Вот недавно ситауация была... Еду я по семафорной, впереди по обеим полосам "пацанская" 10-ка, фокус не свежий и пассат прошлый предо мной. Едем с одной скоростью. Сначала на кочку наезжает десятка, ее проколбасило так что наверно кузовом задела, затем фокус, у него кузов чуть качнулся, кузов пассата вообще ни шелохнулся - все отработала подвеска, ну а меня колбаснуло пожалуй немного сильнее фокуса.
Вот и доказательство принципа: если уж брать - то брать хорошее. Вот и думаю заметно лучшее чем калина начинается "от 800".
|
КИА РИО начинается не с 800 тыр., к томуже болид Ф1 стоит намного -много дороже, а на той кочке развалился бы полностью.... ТАК в Ф1 лохи машины чтоле делают... ? Просто понять не могу, при чём тут кочка, поведение машины и собственно её цена. КИА СОУЛ стоит примерно как СИД. Но СОУЛ при этом табуретка, а сид лижачие полицейские пожет впринципе не замечать....
зызы: Да есть и до 800 тыр автомобильчики, НО.... вобщем каждый сам считает свой карман и сам душит свою жабу.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Kalina l
Tolyani4, Истину глаголишь.
Кто-то выше писал что "купит 2 раз но только люкс с приородвиг..". - полностью поддерживаю. Может и многие владельцы ВАЗов, второй выберут как раз новую калину люкс с приородвигателем.
|
если Приоро двигатель научат стабильно заводиться в морозы и не рвать себе ремень ГРМ - КАНЕШНО КУПЯТ. Только если его научат (лично знаю как его научить, но для этого нужно вложить ещё личных денег сверх стоимости авто) - сам бы купил... только зачем?! Ещё раз проголосовать кровным рублём за раздолбайство и наплевательское отношение к себе же?

зызы: когда там установят верхнюю точку крепления движки, чтобы 1,6 8кл сам себе не рвал картер коробки?! (это между прочим отремонтить стоит 14-25 тыр)
Ну далее бессмысленно перечислять все когда, которыми все хорошие начинания перечёркиваются, а идеи разбиваются от дренное исполнение)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
Допустим, но тогда почему
?
Или, раз уж купил Калину, значит
не стоит?
А то получается как у Пикуленки, купил ладу (а если повторно - тем более), значит "уже ничто не поможет, обреченный".

|
Может вместо знаков припинания коменты стоит написать.
Калина не спасает пассажиров, даже если водитель боредся до последнеего (а ему куда деваться - инстинкты - тут прошу без подъе...) у неё почемуто в перевёртыше дверки задние отваливаются (тут тоже не ко мне вопросы, а к томуже гуглоятубовскому собратству любителей тыкать сотыгами в чужую боль и горе). А "якобы ненужные электронные системы борятся за жизнь не зависимо от эмоций, строго по алгоритмам, заложенным создателем. А жёсткость клетки безопасности вообще зависит только от модели и производителя, не возможно самому повлиять на эти циферки, если двери в проёмах у Калин хлябуют и стучат)))