Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2012, 20:45   #272
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние амортизаторы стандартные, их проблемы, заменяемость, совместимость с пружинами и опорами

Да, что уж там обижаться, только как то не уютно .Почему это я только (м) или общий знакомый М.
Тогда,позвольте вас называть (L), а нашего знакомого (De)
Последние задние амортизаторы СААЗа- прекрасное изделие, я понимаю, что L к этому никакого отношения не имеет.
Вот можно привести как пример, как надо делать: Сааз-использовал прекрасный сальник и получилось здорово( тонкий задний амортизатор). А Демфи примерно такой же сальник засунул глубоко вовнутрь залил его грязью, при сборке вынужден был протащить его через резьбу горловины, одним словом, я думаю это нельзя назвать конструкторской идеей( сальник жалко)
Особенно порадовал общий стаж 20лет,детский труд ...в16 лет
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх