Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Циркус, не буду "класть руку на рельсы" и утверждать, что все дилерские техцентры одинаково добросовестно выполняют работы по ТО.
Но, абсолютно точно могу сказать, что администрация большинства техцентров не желает иметь судебных разбирательств по вопросам не качественно или не в полном объеме выполненных работ. Поэтому я, как представитель администрации дилерского техцентра, со всей ответственностью говорю, что контроль за качеством и полнотой работ ведется мною не хуже, а может быть даже более жестко, чем Вами.
Я уже говорил и Вы правильно заметили, что одной из причин запрета нахождения клиентов в ремзоне, это реализация персоналом "левых" услуг и материалов. ВСЕ (!!!) контакты клиента и слесаря ДОЛЖНЫ (!!!) осуществляться через мастера цеха (участка).
Другая причина, вполне по-человечески понятная, это нежелание выполняющего работы человека, ощущать "стояние над душой" или за спиной. Как угодно.
Третья причина, это пока еще не достаточная сдержанность слесарей в высказываниях. По любому поводу.
Четвертая причина, это ощущение полного бардака в ремзоне, кагда тут и там тусуется масса людей.
Пятая причина, это значительные материальные затраты на обустройство безопасных мест в ремзоне для нахождения клиентов. Хотя эти затраты можно, в принципе, переложить "на карман" клиентов.
Ну, и одна из основных причин, это уголовная ответственность администрации за жизнь и здоровье клиента. Знаете, даже деревянный муляж ружья, один раз в жизни стреляет. Лично мне и этого одного призрачного раза НЕ НАДО!
Подмена запчастей с одной машины на другую, в сегодняшней бездефицитной ситуации... Простите, нет слов! Этим уже давным-давно никто не грешит.
Добавлено через 15 минут
Простите, глагол проверять, это инфинитив, это начальная форма глагола.
Также как делать, ходить.
Это ведь не значит, что Вы ходите и делаете что-то незаконченно и продолжительно по времени.
В форме инфинитива глагол проверять и применен в статье. А дальше, как Вам будет угодно. Один раз проверить, или два раза проверять.
|
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Я уже говорил и Вы правильно заметили, что одной из причин запрета нахождения клиентов в ремзоне, это реализация персоналом "левых" услуг и материалов. ВСЕ (!!!) контакты клиента и слесаря ДОЛЖНЫ (!!!) осуществляться через мастера цеха (участка).
Другая причина, вполне по-человечески понятная, это нежелание выполняющего работы человека, ощущать "стояние над душой" или за спиной. Как угодно.
Третья причина, это пока еще не достаточная сдержанность слесарей в высказываниях. По любому поводу.
Четвертая причина, это ощущение полного бардака в ремзоне, кагда тут и там тусуется масса людей.
Пятая причина, это значительные материальные затраты на обустройство безопасных мест в ремзоне для нахождения клиентов. Хотя эти затраты можно, в принципе, переложить "на карман" клиентов.
Ну, и одна из основных причин, это уголовная ответственность администрации за жизнь и здоровье клиента. Знаете, даже деревянный муляж ружья, один раз в жизни стреляет. Лично мне и этого одного призрачного раза НЕ НАДО!
Подмена запчастей с одной машины на другую, в сегодняшней бездефицитной ситуации... Простите, нет слов! Этим уже давным-давно никто не грешит.
|
+100500
__________________
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
|