Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 09:21   #59
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723
Сообщений: 35
Вес репутации: 77 NewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Циркус, не буду "класть руку на рельсы" и утверждать, что все дилерские техцентры одинаково добросовестно выполняют работы по ТО.
Но, абсолютно точно могу сказать, что администрация большинства техцентров не желает иметь судебных разбирательств по вопросам не качественно или не в полном объеме выполненных работ. Поэтому я, как представитель администрации дилерского техцентра, со всей ответственностью говорю, что контроль за качеством и полнотой работ ведется мною не хуже, а может быть даже более жестко, чем Вами.

Я уже говорил и Вы правильно заметили, что одной из причин запрета нахождения клиентов в ремзоне, это реализация персоналом "левых" услуг и материалов. ВСЕ (!!!) контакты клиента и слесаря ДОЛЖНЫ (!!!) осуществляться через мастера цеха (участка).

Другая причина, вполне по-человечески понятная, это нежелание выполняющего работы человека, ощущать "стояние над душой" или за спиной. Как угодно.

Третья причина, это пока еще не достаточная сдержанность слесарей в высказываниях. По любому поводу.

Четвертая причина, это ощущение полного бардака в ремзоне, кагда тут и там тусуется масса людей.

Пятая причина, это значительные материальные затраты на обустройство безопасных мест в ремзоне для нахождения клиентов. Хотя эти затраты можно, в принципе, переложить "на карман" клиентов.

Ну, и одна из основных причин, это уголовная ответственность администрации за жизнь и здоровье клиента. Знаете, даже деревянный муляж ружья, один раз в жизни стреляет. Лично мне и этого одного призрачного раза НЕ НАДО!

Подмена запчастей с одной машины на другую, в сегодняшней бездефицитной ситуации... Простите, нет слов! Этим уже давным-давно никто не грешит.

Добавлено через 15 минут


Простите, глагол проверять, это инфинитив, это начальная форма глагола.

Также как делать, ходить.
Это ведь не значит, что Вы ходите и делаете что-то незаконченно и продолжительно по времени.

В форме инфинитива глагол проверять и применен в статье. А дальше, как Вам будет угодно. Один раз проверить, или два раза проверять.
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Я уже говорил и Вы правильно заметили, что одной из причин запрета нахождения клиентов в ремзоне, это реализация персоналом "левых" услуг и материалов. ВСЕ (!!!) контакты клиента и слесаря ДОЛЖНЫ (!!!) осуществляться через мастера цеха (участка).

Другая причина, вполне по-человечески понятная, это нежелание выполняющего работы человека, ощущать "стояние над душой" или за спиной. Как угодно.

Третья причина, это пока еще не достаточная сдержанность слесарей в высказываниях. По любому поводу.

Четвертая причина, это ощущение полного бардака в ремзоне, кагда тут и там тусуется масса людей.

Пятая причина, это значительные материальные затраты на обустройство безопасных мест в ремзоне для нахождения клиентов. Хотя эти затраты можно, в принципе, переложить "на карман" клиентов.

Ну, и одна из основных причин, это уголовная ответственность администрации за жизнь и здоровье клиента. Знаете, даже деревянный муляж ружья, один раз в жизни стреляет. Лично мне и этого одного призрачного раза НЕ НАДО!

Подмена запчастей с одной машины на другую, в сегодняшней бездефицитной ситуации... Простите, нет слов! Этим уже давным-давно никто не грешит.
+100500
__________________
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
NewLook вне форума   Ответить с цитированием Вверх