Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 20:13   #9
Гуру
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,558
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 44721 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: Трудоемкость обслуживания и ремонта Калины (Норматив)

У меня тоже вопрос: правильно ли мне рассчитали нормо-часы на ТО2? Двигатель 8кл.
Есть мнение человека, работавшего у дилера, что где-то меня обманули так сказать. То ли нормо-часы за ТО-3 посчитали, то ли диагности не вычли из общего времени ТО.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отсканировано 10.05.2012 13-18 (2).jpg
Просмотров: 74
Размер:	91.5 Кб
ID:	152838

На мой вопрос, почему указано в нормо-часах 5,06 только за ТО, я уж не беру другие работы, а машина была была в сервис-зоне всего 2,5 часа, мне ответили что это из-за того что машиной занималось 2 мастера(в чем я сомневаюсь, т.к. периодически заходил и кроме одного человека больше никого не видел)
Можно ли так распределять время?
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
МузОбоз вне форума   Ответить с цитированием Вверх