Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 23:40   #284
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

В выходные установил кондер. Реально установка занимает 2 полных дня если работать в одну харю и чисто интуитивно (без опыта, без инструкции) Сегодня отвакуумировали и заправили.
В процессе установки выявлены следующие косяки: 1. Корпус испарителя явно надо обрабатывать напильником ибо он оказался шире нужного профиля. Благо кетайский Дремель помог. Одна из клепок в нем дребезжала и была замазана герметиком. Термоэлемент регулятора выпадал при малейшей вибрации. 2.Разъем датчика давления имеет штекеры совсем никак не сочетающиеся к прилагаемой проводке. Пришлось перекидывать местами. Кстати проводка датчика по цветам не соответствует указанной в схеме. 3.Прикрутить шланги к компрессору надо оченна постараться. Места там вообще очень мало. Точнее нет совсем.
Ну и как бэ спасибо за инструкцию по установке. Ее вообще не было. Ни письменно в коробке, ни по электронке.
После всей сборки остался один шуруп и я хоть убейте не знаю где он должен быть. Ну где-то в панели.
Дополнительный вентилятор встал как положено, без всякого распила усилителя бампера. На августовском кондере также стоит. Запитал его на включение от датчика давления через прилагаемое в проводке реле на малую скорость вентилятора. Теперь буду сравнивать с августом, стоящим на седане.
Миниатюры
Фото0072.jpg   Фото0073.jpg   Фото0074.jpg  

Фото0075.jpg   Фото0076.jpg   Фото0078.jpg  

Фото0079.jpg   Фото0080.jpg   Фото0081.jpg  

Фото0082.jpg  
jj вне форума   Вверх