В выходные установил кондер. Реально установка занимает 2 полных дня если работать в одну харю и чисто интуитивно (без опыта, без инструкции) Сегодня отвакуумировали и заправили.
В процессе установки выявлены следующие косяки: 1. Корпус испарителя явно надо обрабатывать напильником ибо он оказался шире нужного профиля. Благо кетайский Дремель помог. Одна из клепок в нем дребезжала и была замазана герметиком. Термоэлемент регулятора выпадал при малейшей вибрации. 2.Разъем датчика давления имеет штекеры совсем никак не сочетающиеся к прилагаемой проводке. Пришлось перекидывать местами. Кстати проводка датчика по цветам не соответствует указанной в схеме. 3.Прикрутить шланги к компрессору надо оченна постараться. Места там вообще очень мало. Точнее нет совсем.
Ну и как бэ спасибо за инструкцию по установке. Ее вообще не было. Ни письменно в коробке, ни по электронке.
После всей сборки остался один шуруп и я хоть убейте не знаю где он должен быть.

Ну где-то в панели.
Дополнительный вентилятор встал как положено, без всякого распила усилителя бампера. На августовском кондере также стоит. Запитал его на включение от датчика давления через прилагаемое в проводке реле на малую скорость вентилятора. Теперь буду сравнивать с августом, стоящим на седане.