Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 10:11   #11
Втянувшийся
 
Аватар для BIBERlist
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Татарстан, Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Вес репутации: 17 BIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о задней передаче. Часть 2.

max-taren, Похоже сцепление не совсем выключается. Получается, что когда глушишь, первичный вал не вращается и задняя включается, Остальные передачи включаются хорошо? Если не очень, то напрашивается вывод, что нужно отрегулировать тросовый механизм сцепления. Операция очень простая, но эффективная, в любом случае не повредит. Снимаешь АКБ , воздушный фильтр (они мешают). Оттягиваешь трос, а вилка остаётся на месте. Замеряешь расстояние от вилки до пластиковой гайки специальной формы, которая наворачивается на конец троса. Расстояние между трущимися поверхностями гайки и вилки должно быть 27 мм.После сборки несколько раз нажми сцепление. Далее пробуй на ходу.
__________________
Раньше была Калина 1.

Последний раз редактировалось BIBERlist; 11.05.2012 в 10:23..
BIBERlist вне форума   Ответить с цитированием Вверх