Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2008, 10:10   #1301
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2172 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Только с вентилятором??!!

На пятерку ветер из печки дул без вентилятора даже километров на 40 в час. На трассе никогда его не включал. На Калине на трассе дует немного, но все равно приходится пропеллер включать, если сильно холодно. Конечно постоянно включать зимой вентилятор не хотелось бы, но есть 2 плюса у такой системы: в пятерке заколебался вытирать везде пыль, в Калине даже летом тряпка почти не востребована; еще удобна стабильность температуры, на классике постоянно приходилось двигать ручки, температура воздуха из печки сильно зависит от скорости движения. Так что вентилятор, на мой взгляд, небольшая плата за удобство.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх