Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 22:14   #682
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Активатор для багажника

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
2 привод после сработки возвращается в исходное положение
oapv, это для него нормально или нет ? Т.е. после каждого импульса он должен фиксироваться в крайних положениях или должен возвращаться на место ?

Цитата:
В чем проблема? Или это такая особенность?
Dron629, чтобы привод сработал ещё раз надо изменить полярность на его входе. И так каждый раз.
Т-34-85 вне форума   Вверх