Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 09:23   #292
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

jj, Спасибо, за подсказку будем внимательно ставить проводку. По поводу второго вентилятора также считаю необходимо его обязательно ставить. В прошлом году когда поставил кондиционер вначале только с одним вентилятором поехал на заправку фреоном именно тогда мастер и сказал о необходимости второго вентилятора т.к. давление в магистрали высокого давления было большое и шла большая нагрузка на двигатель, чем сильнее охлаждается радиатор кондиционера тем меньше давление и соответственно меньше нагрузка на двигатель. Мастер сказал что оптимально давление порядка 15. После установки второго вентилятора основной перевел от силыча борей. (силыч был еще старый он при вкл. кондея вкл. основной вентилятор на 30% считаю 30% также мало сейчас выписал силыч который будет включать основной вентилятор на 50% думаю будет норма а пока катаюсь при работе двух вентиляторов правда через штатный резистор.
По поводу гула и треска с одним вентилятором физического объяснения не вижу кроме как большого давления в системе.
flanker вне форума   Вверх