Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 09:35   #893
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Приоровский блок быстрее прогревается и теретически и практически.
А засчёт чего, если конструкция одинаковая? Да и 16-клопы, в принципе, в любом случае греются дольше 8-клопов. Я заметил, что на масле 10в40 прогревается чуть быстрее, чем на 5в40, но на последнем гораздо меньше вероятность задиров при -25-30. А это, имхо, важнее, чем время прогрева. Просто греть надо до 50-60С и ехать, а немало тех, кто пренебрегает этой рекомендацией из-за, мол, "ДВС новой конструкции". Законы физики и для ино работают, только зазоры там иные и устанавливаются быстрее.
А с масложором не удивлюсь, что всё вполне легко объяснимо. На 8-клопе дизеление проходит после 50-60С. По всей видимости, там поршни болтаются в цилиндрах пока не выйдут на рабочую t, но кольца старого образца снимают полностью всё масло. И у нас нечто подобное, но кольца коробчатого типа не справляются. Отсюда и масложор у всех по-разному, т.к. наше качество сборки, можно сказать, делает каждый авомобиль уникальным. Вот для интереса поставить бы нам кольца старого типа и посмотреть, изменится ли что-нибудь или нет. Мне почему-то сдаётся, что повышенный угар идёт именно во время прогрева авто. Косвенным (или даже прямым ) подтверждением оного является то, что не только мной замечено снижение угара на трассе.

Последний раз редактировалось Dimmy; 12.05.2012 в 09:47..
Dimmy вне форума   Вверх