Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Civialex
отписывался, что при пробеге 170ткм на 1,4 начался жор масла и ему пришлось сделать капиталку по методу Громозеки, т.к. у него и цилиндры имели износ выше допустимого.
|
дык это 170, а не 50 как у тутошних. Я за 170 тык всемя руками за. Реаниматор вон вообще на 20+ тыках перетряхнул поршни. Ну что это такое 20 тык поршни износились????
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Но там, вообще-то, если ты внимательно читал, речь шла о "греется", а тут я про "прогревается".
|
там давали ссылку, если ты внимательно читал, на статью где говорилось и про "прогревается", т.к. на этапе прогрева масло имеет большую вязкость и создает большее сопротивление = нагрев.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
И что у вас без катализатора уже ГТО не пройдёшь???
|
может и пройдешь, а как же природа и здоровье детей? Я понимаю что в деревне можно и резину жечь не особо вредна, но у нас по городу ездит млн. автомобилей, если каждый будет Россия83... здоровья вообще не будет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
И не греется в смысле прогревается, а якобы t ДВС повышается
|
локально может и повышается, с чего бы ему не повышаться то, если работы больше. Но Т.ОЖ. то греться условно больше 90 вряд ли будет. а то, что вентиль крутит чаще потому и крутит, что энергии больше идет на нагрев. Так что все логично. Законов физики не кто не отменял. Кстати как раз и видимо будет меньше угар потому, что поршня будут больше расширятся и выбирать огромный зазор.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|