Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 11:57   #902
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Civialex Посмотреть сообщение
отписывался, что при пробеге 170ткм на 1,4 начался жор масла и ему пришлось сделать капиталку по методу Громозеки, т.к. у него и цилиндры имели износ выше допустимого.
дык это 170, а не 50 как у тутошних. Я за 170 тык всемя руками за. Реаниматор вон вообще на 20+ тыках перетряхнул поршни. Ну что это такое 20 тык поршни износились????

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Но там, вообще-то, если ты внимательно читал, речь шла о "греется", а тут я про "прогревается".
там давали ссылку, если ты внимательно читал, на статью где говорилось и про "прогревается", т.к. на этапе прогрева масло имеет большую вязкость и создает большее сопротивление = нагрев.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
И что у вас без катализатора уже ГТО не пройдёшь???
может и пройдешь, а как же природа и здоровье детей? Я понимаю что в деревне можно и резину жечь не особо вредна, но у нас по городу ездит млн. автомобилей, если каждый будет Россия83... здоровья вообще не будет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
И не греется в смысле прогревается, а якобы t ДВС повышается
локально может и повышается, с чего бы ему не повышаться то, если работы больше. Но Т.ОЖ. то греться условно больше 90 вряд ли будет. а то, что вентиль крутит чаще потому и крутит, что энергии больше идет на нагрев. Так что все логично. Законов физики не кто не отменял. Кстати как раз и видимо будет меньше угар потому, что поршня будут больше расширятся и выбирать огромный зазор.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх