Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 13:09   #10
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Mapuk, связь с про.каровцами через меня. Рес 12, валы 8,6тыс

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Смотрю некоторые киты нуждина с дросселем 54, а в некоторых типа динамичного с егазом родной на 46 оставили, вообще оно надо 54 то? кто пишет, что надо, кто, что стокового вполне хватает, один смотрел по ноуту цикловое наполнение на спортвалах до установки 54 дросселя и после, говорит разницы вообще никакой, так может оно действительно не надо?)
52 дросселя за глаза если не глубоко тюнить. Даст ~2л.с.
galansky63 вне форума   Вверх