Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 15:13   #1108
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Купил себе у Стингера паук+резонатор+удлинитель провода ДК. Поставил 2 недели назад.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паук.jpg
Просмотров: 53
Размер:	145.8 Кб
ID:	153114
До установки ради интереса поехал на прямую до 100 померять, 3 раза заехал, переключался ровно в 5000, дальше жалко, ибо двиг. 1,6 8ве смысла нет дальше крутить.
Короче средний редультат 12,9с.
А вот ставить я заколебался))) В 12 дня начал, в 7 вечера наконец закрыл гараж.
Неприятные моменты возникли следующие:
-не купил новую прокладку гбц под коллекторы, гонял в магаз
-после установки и пробного завода, звук обрадовал, как сток, но чуть чуть басистее - это приятно, а то что за секундны гараж наполнился синим дымом и секло его из-под паука и хомута резонатор-глушитель - это неприятно! Заглушил, думал ну может прокладка пригорает, хз, наверное так и было + всякое масло в пауке прогорало. Протянул еще раз паука, перетянул хомут. Один фиг из хомута секло, т.к. на резонтаторе стингера диаметр почти такой же что сток, но скос под хомут минимален, и графитовое кольцо плохо в него садится. Вопрос решился смазкой герметиком и приклеиванием на него термоленты, и потом уже прижал все это хомутом - тишина и не секет.
-ну и самый неприятный момент - джекичан. Прошит был давно на Е2, второй ДК был отключен. Вкрутил в паук все как надо, 2 дня ездил нормально, потом загорелся чек. Где-то читал что проблема может быть из-за удлинителя провода, мол контакт плохой. Может. Обнулил ошибку, опять 2 дня поездил опять загорелся. Снял второй ДК с проводом, в разрыв впаял провода удлинил. Кстати удлинитель от Стингера чуток короткий буквально на 2-3см, его хватает, но провод прям внатяг идет. Вчера поставил вместо удлинителя нормально дорощенный ДК - чек пока не горит, ттт.
Ощущения: никаких обещанных 350 л.с. я не ощутил)))))))))
Может конечно он и есть приход, но совсем незаметный, причем уже и по трассе сколько проехал, на обгонах помоему также, единственно как показалось на пятой стала полегче идти. А так, кроме самовнушения пока ничего не чувствую.
Сегодня замерил там же при такой же погоде разгон. 2 раза, 12,56 и 12,67. Мерял по секундомеру, жпс нет. Так что погрешность большая.
Так-то встало нормально, но блин все равно все неудобно, особенно протягивать паук, к некоторым гайкам вообще тяжело подобраться, даже трещеткой.
Ставил из 3 побуждений, 1 - родной катколлектор зазвенел, прогорев по швам, 2 - раз уж менять, так понаслушаешься, конечно надо чтобы вваливала! Да, паук самое оно! ))) 3 - весь комплект вышел 3500, родной кат.коллектор в районе 6-7 стоит, нафик нафик
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паук 2.jpg
Просмотров: 46
Размер:	146.0 Кб
ID:	153112 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паук 4.jpg
Просмотров: 34
Размер:	129.3 Кб
ID:	153113 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резонатор.jpg
Просмотров: 37
Размер:	155.6 Кб
ID:	153115
Саня_74 вне форума   Вверх