Цитата:
Сообщение от Zloy2025
тогда остаётся датчик давления но переодичность отключений и включений смущает однозначно.
|
Датчик давления на магистрали сдвоенный, там два размыкателя независимых и настроенных на разное давление, - один размыкатель управляет вентилятором радиатора кондея, а вот второй размыкатель - аварийный, настроен на превышение\отсутствие давления в системе. Этот размыкатель заведен в блок упр. климатом и ЭБУ, по его сигналу откл. компрессор.
Отключает компрессор в штатном режиме именно ДТИ, и никто более. Даже при малом кол-ве фреона и забортной Т +35 мощщи системы хватит на то, чтобы остужать испаритель до 1,5 гр. и отключать компрессор, а субъективно холода будет мало, потому как испаритель - он не перед нами в метре, а спрятан в пластмассе и стоит первым после вентилятора, этот охлажденный воздух должен еще пройти все закоулки воздуховодов, раскаленный узел перекрытого радиатора отопителя и прочее. Вот считай, скоко та холода останется...
Попробуй на 2-й и 3-й скоростях обдува, понаблюдай за периодичностью. И становится ли холоднее.