Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 15:48   #4087
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Вес репутации: 22 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Кондиционер-3

Цитата:
Сообщение от Zloy2025 Посмотреть сообщение
тогда остаётся датчик давления но переодичность отключений и включений смущает однозначно.
Датчик давления на магистрали сдвоенный, там два размыкателя независимых и настроенных на разное давление, - один размыкатель управляет вентилятором радиатора кондея, а вот второй размыкатель - аварийный, настроен на превышение\отсутствие давления в системе. Этот размыкатель заведен в блок упр. климатом и ЭБУ, по его сигналу откл. компрессор.
Отключает компрессор в штатном режиме именно ДТИ, и никто более. Даже при малом кол-ве фреона и забортной Т +35 мощщи системы хватит на то, чтобы остужать испаритель до 1,5 гр. и отключать компрессор, а субъективно холода будет мало, потому как испаритель - он не перед нами в метре, а спрятан в пластмассе и стоит первым после вентилятора, этот охлажденный воздух должен еще пройти все закоулки воздуховодов, раскаленный узел перекрытого радиатора отопителя и прочее. Вот считай, скоко та холода останется...
Попробуй на 2-й и 3-й скоростях обдува, понаблюдай за периодичностью. И становится ли холоднее.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Winbor вне форума   Вверх