Rodion61rus, проверь колесные диски на предмет деформации. Желательно бы их на балансировочный станок установить и покрутить в ручную, приложив линейку, показывающую вылет диска. Если нет такой возможности - то на машине "на глаз". Если диски кривые - процедура развал-схождение бесполезна. Датчики (хоть лазерные, хоть обычные "прыгалки") цепляются на диски. Если диск гнутый либо, как бывает иногда на штамповке, отверстия болтов раздолбаны, либо вогнуты внутрь - весь профессионализм мастера будет ровняться погрешности, выдаваемой дисками. И не забудь попоросить, чтобы давление в шинах перед самой процедурой выровняли.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Если вы оцениваете стойки "чем сильнее ход отбоя - тем лучше" то можете посмотреть на сс20-шоссе.
|
Нет, я не сторонник большого усилия на отбой, тем более я не сторонник стоек СС-20. Просто я в это особо не вникал, и если честно - желания нет. Видимо я отношусь к характеристикам товара с потребительской точки зрения, а не с инженерной.