Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 17:51   #51
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: ЭУР, спидометр, инжектор "горит" - сразу все сломалось

Цитата:
Сообщение от Елена89 Посмотреть сообщение


вытащили колодку для проводов из топливного модуля, и обнаружили это!
почистили, поджали контакты, и теперь вопрос, где купить такую колодку, а точнее они вообще в природе существуют?
Это колодка на косе от датчика уровня топлива. Поменять датчик вместе с проводами и тремя разъемами. Стоит в районе 300 рублей. Посмотрите какой у Вас стоит. Обычно это ДУТ-10 или ДУТ-17. Судя по моей практике - взаимозаменяемы.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх