Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 21:09   #579
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Koss174, выбор одобряю, но внесу свое мнение. Тюнинг- это вещь очень "наркотическая", именно поэтому я делаю все постепенно, получая дозу "наркотика". В твоем случае ты сразу все ставишь, единственное что останется это кпп, до которой поверь мне, ты быстро доберешься. Вот тебе вопрос, что дальше делать будешь? Следующий уровень только турбос либо менять авто.
galansky63 вне форума   Вверх