Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 22:14   #592
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Dead star Посмотреть сообщение
А почему прокар рекомендует устанавливать валы 9.0 272 на стандартные шестерни?
потому что добились того, что при установке по стандартным меткам получаются нужные перекрытия 1,6/1,6. Мне так ответили.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Честно скажу нашим гаражным умельцам не доверяю, мне доработки ГБЦ по вечерам под пивасик не нужны!))) Представитель Pro.Car сказал что их башка смоделирована просчитана и продута!) В принципе у меня нет оснований им не доверять! То что ко мне пришло и по отзывам тех кто ездит на их продукте - все довольны! Потребность в большей отдаче от мотора при сохранении гражданских характеристик, просто довольно часто участвую в любительском драге с более мощными авто!)
я тебя понял. Если бюджет позволяет, то действуй.
galansky63 вне форума   Вверх