Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 04:35   #476
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки.

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
balakin, Нет,нет клемму разумеется снимал и в разрыв подключал однозначно,снимал,правда плюсовую,т.к минус мне нужен,а на плюсовой клемме два провода висят,на ЭБУ и на мафон.Dali правильно въехал. Я просто хотел добиться того,чтобы откидывая плюсовую(с минусом сложнее)клемму аккумулятора,обесточить всю систему,дабы утечку вообще свести на ноль,оставив на аккум-ре лишь два провода,на ЭБУ и на мафон,но получается,что самая утечка-то и есть с ЭБУ...,ничего не вышло.Просто минус,в ЭБУ,его не найдешь,с плюсом легче.И еще,что интересно(так к слову)если минус скидываешь,там по своим делам...,все нормально,а если плюс сбрасываешь и потом обратно одеваешь,то срабатывает сигнашка,постоянно,это тоже не есть хорошо.
Понял,я наверное не так понял,плюс или минус не причём,не ужели ЭБУ столько жрёт,хотя должен жрать мафон,чёт там не так(а как,это только методом тыка),хотя 40 допустимый режим
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх