Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 13:44   #2
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Shrus,это ещё с инжектором проблем не было. Приезжаешь к инжекторщикам, они, как только видят газовое оборудование, отсылают к газовикам, мол, вся проблема в газовом оборудовании. Газовики же отсылают к инжекторщикам. Ну и т.д.
А всё почему? А потому, что газовики всю жизнь устанавливали второе поколение, где из всех регулировок два винта на редукторе. А тут вдруг появилось четвертое поколение, ну они и научились делать автокалибровку на нём и всё. В 80% случаев этого достаточно. Так же и инжекторщики - большинство из них всю жизнь занималось карбюраторами, в которых опять же два винта регулировок. Ну они могут подключить сканер в диагностический разъем и сказать, какие ошибки есть. А если ошибок нет, а просто сигнал от датчика идёт неправильный?

Это я вообще к тому, что надо всегда искать хороших специалистов, и всё вам отремонтируют.
altmax вне форума   Вверх