Цитата:
Сообщение от Neadekvat
Берём пружину от Приоры:
361 мм - 188 мм = 173 мм ( сжимается при контрольной нагрузке в 355 кгс)
355 кгс / 173 мм = 2
Теперь берём Калиновскую контр. нагрузку 358 кгс:
358 кгс / 2 = 179 мм ( сожмём Приоровскую пружину под Калиновской нагрузкой 358 кгс)
361 мм - 179 мм = 182 мм ( будет высота сжатой Приоропружины под Калинонагрузкой)
В результате под контрольной нагрузкой Калина с Приоровскими пружинами будет ниже на 6 мм. Так же пружина от Приоры чуть жёстче, но на машине таких различий будет не заметно ИМХО.
|
)))))
ну ты и счетовод... )))
всё это не так считается )
даже при том, что длина у приоровской меньше (а всего на 7 мм) авто опуститься не должно, т.к. приоровская пружина жёстче
вон у КС пружина на 43 мм меньше, а авто садится мм на 20-ть...