Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 17:58   #382
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от Neadekvat Посмотреть сообщение
Берём пружину от Приоры:
361 мм - 188 мм = 173 мм ( сжимается при контрольной нагрузке в 355 кгс)
355 кгс / 173 мм = 2
Теперь берём Калиновскую контр. нагрузку 358 кгс:
358 кгс / 2 = 179 мм ( сожмём Приоровскую пружину под Калиновской нагрузкой 358 кгс)
361 мм - 179 мм = 182 мм ( будет высота сжатой Приоропружины под Калинонагрузкой)
В результате под контрольной нагрузкой Калина с Приоровскими пружинами будет ниже на 6 мм. Так же пружина от Приоры чуть жёстче, но на машине таких различий будет не заметно ИМХО.
)))))
ну ты и счетовод... )))
всё это не так считается )
даже при том, что длина у приоровской меньше (а всего на 7 мм) авто опуститься не должно, т.к. приоровская пружина жёстче

вон у КС пружина на 43 мм меньше, а авто садится мм на 20-ть...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх