Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 22:38   #14
Пензенский Лидер
Участник Капри 64
 
Аватар для Serega58rus
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault 19 Europa
Сообщений: 7,254
Вес репутации: 25734 Serega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто новости

Автомобильные номера в России получат электронные чипы

Уже в следующем году в России начнется эксперимент по «вживлению» электронных чипов в автомобильные номера. По данным представителей Минпромторга, в будущем каждый автомобильный номер получит специальный чип, на который будет записываться вся информация как о машине, так и о владельце. Благодаря этому сотрудник ГИБДД сможет на расстоянии получать все необходимые данные как о транспортном средстве (марка, цвет, номер двигателя и так далее), так и о водителе, а сам номер станет этаким «паспортом автомобиля». Первым «умный номер» должен получить министр МВД Рашид Нургалиев – это должно случиться уже в конце мая этого года.

По словам создателей электронных чипов, благодаря нововведению можно будет эффективно бороться с угонами автомобилей и дорожными пробками, ГИБДД сможет быстро находить машины нарушителей ПДД и людей, которые не оплачивают штрафные квитанции.

Правда, пока непонятно, за чей счет будет происходить установка чипов, – не исключено, что сборы за выдачу автомобильных номеров могут серьезно увеличиться. Также серьезные средства предстоит вложить в создание целой инфраструктуры по считыванию информации с чипов.

Добавлено через 12 минут
Renault Duster: доступность под вопросом
Героем сегодняшнего теста станет, пожалуй, один из самых востребованных и ожидаемых автомобилей 2012 года. По своей значимости он мало чем уступает другой новинке этого года — «Ладе Гранте». Итак, встречайте, Renault Duster!




Машина, которую действительно ждали с нетерпением, ведь Duster для многих откроет недоступный доселе класс полноприводных автомобилей. Если раньше покупателю приходилось выкладывать, как минимум, 750-800 тысяч рублей, чтобы приобрести кроссовер, то теперь достаточно заплатить 500 с небольшим тысяч, чтобы осуществить свою мечту! Конечно, у соотечественников всегда была и остается возможность купить Chevrolet Niva, но, согласитесь, не все ради отменных внедорожных качеств готовы мириться с крохотным багажником, высоким расходом топлива, вялой динамикой 80-сильного мотора и дикими кренами в поворотах. А Duster — это своего рода компромисс: и салон достаточно просторный, и моторы более или менее тяговитые, и внедорожные качества для кроссовера неплохи, да рулится машина неплохо. А уж с надежностью у этого «француза» должно быть все в порядке, ведь Duster построен на «логановской» платформе, которая в нашей стране изучена вдоль и поперек. И, главное, конечно, цена — от 449 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что люди стали вставать в очередь за машиной.

Нам на тест досталась полноприводная версия с бензиновым двухлитровым 136-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Комплектация топовая — Luxe Privilege (от 681 000 рублей) c опционной окраской металлик (плюс 6000 рублей), но без антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Итого: 687 тысяч рублей. Автомобиль неплохо укомплектован для своей цены: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS c электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер, кожаная отделка салона, полный электропакет, CD-MP3-магнитола с Bluetooth стандарта 2 DIN, борткомпьютер, противотуманные фары, литые диски и задние парктроники.

Первые тесты и отзывы журналистов об этой машине оказались положительными. Люди без устали нахваливают кроссовер и говорят: «Надо брать!». Но так ли хорош этот французский «паркетник» на самом деле? Действительно ли он удобный, комфортный и динамичный? А правда ли, что на бездорожье его можно сравнивать с вышеупомянутой Chevrolet Niva? Мы решили окинуть машину более придирчивым взглядом и нашли немало вещей, которые стоит отдельно упомянуть. Интересно? Смотрите видеоролик!
http://video.mail.ru/corp/auto/testd...tml?autoplay=1
Serega58rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх