Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 22:53   #385
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Аватар для Neadekvat
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183 (седан)
Сообщений: 736
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 49 Neadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 1

leo75, понятно, что я посчитал простыми примерами. Взял приоровскую нагрузку и поделил на расстояние на которое сжимается пружина приоровская, а потом теми же простыми вычислениями узнаём на сколько прожмётся эта самая пружина под Калинонагрузкой, это как с расходом топлива, знаешь сколько израсходовал, сколько проехал, а средний расход вычислить легко. И ежу понятно, что вычисления простейшие и примерные, но человек задавал вопрос что будет, так хоть понятно, что разницы от замены пружин заметных попометру или глазу не будет вообще, это всё равно что на заднее сиденье ребёнка посадить и сказать, что машина от этого мягче пошла, да ещё и занизилась на пару мм.

А за ссылочку спасибо, почитаю потом на досуге.
__________________

Neadekvat вне форума   Вверх