Цитата:
Сообщение от Конструктор
знаю пока примерно...на фотках нашел где, а вот как снизу их видно пока не знаю...
|
Загоняете на эстакаду,яму и т.д. Откручиваете полностью защиту.И смотрите туда где КПП соединяется с двигателем,если визуально не видно подтёков,то откручиваете нижний лючок КПП,он по форме напоминает полумесяц.Если там есть подтёки масла,то снимаете КПП и меняете передний сальник,а лучше все.От воя есть лекарство,поменять подшипники КПП,поставить от приоры,и ещё,когда снял и разобрал свою КПП пришёл в ужас,там всё было закручено от руки,где же гудеть - то не будет.Собрал,снова гудит..... оказалось,что ступичный подшипник!!! Вот так я попался...не мог подумать,что на новой машине с пробегом 17 000 км.,могут гудеть ступичные подшипники,поэтому и не проверил колёса на наличие люфтов.Но про подшипники сказал для информации к размышлению,и ещё раз напомнить нужно на 100 раз убедиться,что именно конкретный узел или агрегат неисправен.