Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 09:48   #580
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 22 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дополнительное оснащение

Цитата:
Сообщение от Игор55 Посмотреть сообщение
читывал что автомат ZF ствился на калины еше в 2005 году на заказ люди катаются и улыбаются. и самое интересное у автоматичаеской КПП заложен конструктивно больший(!) ресурс по сравнению с МКПП
1. Не ставился. была ограниченная партия ВАЗ-21123 (12шка-купе) с 4-х диапазонным автоматом ZF (3 вперед, 1 назад, т.е. самая простечкая кпп). Ресурс кпп может быть, но вот как показывает практика, на машинах с frgg раньше умирает двигло,ч ем коробка и если соовтнести ресурс пихла и кпп, то я уж лучше переберу кпп, чем двигло. И что-то я сомневаюсь, что простенькая frgg 4-[ диапазонная прослужит дольше механики, ибо даже простым подсчетом понятно, что в vrgg о 5-ти ступенях больше шестерен, следовательно нагрузка распрееляется на них более равномерно, чем на капризную и нежную планетарку в акпп. А вот ссылка по установке АКПП на Калину, только она не от ZF, а от Aisin и снята пос ути с Toyota Camry в кузове xv30
Цитата:
Сообщение от Игор55 Посмотреть сообщение
1. враки есть кнопочка ручной разблокировки!
2.а на х...я?
3. а нефиг туда лазить...
4. нормально справляется есле масса автомобилей схожа
1. Кнопочка тоже электрическая, что как бы намекает нам на надежность, вдобавок, в АКПП всегда идет вращение валов и сателлитов, т.е. масляный насос должен быть включен ВСЕГДА и производить смазку пар трения, не включен-карачун сателлитам и можно бегмя бежать в магаз за новой АКПП, села батарейка-кнопочку хоть занажимайся (у меня была Toyota Chaser, этап пройден, экспа получена);
2. Встали около дома в мороз, встали в чистом поле с посаженным "в ноль" аккумом (рыбалка, пикник с музыкой в машине, охота, поездка по грибы и т.д. варианты, тысячи их!), чего будете делать?
3. Классический довод вадельцев Рено Лохан - "А зачем?" "У вас нет лампы подсветки бардачка!", овтет: "Ага, нет, а зачем? Я в него ночью не лазию!" Т.е. тем самым ты исключаешь дороги с плохм покрытием, поездки на природу и т.д. Нафиг нужна машина, в которой можно ездить исключительно по асфальту? Да и был бы он еще везде;
4. Ну-ну, ну-ну. Как прыгнут у тебя обороты на 4-5 тысяч, так и вспомнишь мои слова.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Игор55 Посмотреть сообщение
им пох... (так же как и мне) на какое то не совсем мягко скажем корректное заключение какого там водятла нищеброда (а АКПП машина дороже!) руководствуясь лишь одним доводом ЕЗДИТЬ УДОБНО)
Coetcndetn тысяча примеров, когда водилы с акк пересаживались на механику, имея деньги на что угодно. Классический пример-европа с их любовью к дизелям и механике, ибо дешево и удобно. А уж в этих ваших европах автоматики любых мастей и фасмонов полон: чистый автомат, роботы, вариаторы, даже гибриды с их отсутствием коробки в классическом понимании слова.
Bezkoka вне форума   Вверх