Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 16:44   #795
Ульяновская ячейка
 
Аватар для HOAX73
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio JB
Сообщений: 161
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 15 HOAX73 не успел проявить себя
Re: Путешествия Ульяновцев: рассказы, приключения, маршруты, GPS-карты

Хочу рассказать про свой автопробег Ульяновск-Белгород-Харьков-Ялта-Харьков-Белгород-Ульяновск
перед отъездом проделал следующие работы:
кроме уже ранее установленных передней и задней растяжек кузова, поменял передние сиденья на анатомические, с перетяжкой всего салона, установил развальные пластины на заднюю балку (при последующей проверке развала-схождения оказалось, что разница между пластинами ок 30 мин, что не соответствует заявленному 1 градусу на каждой пластине), в стаканы передней подвески установил пластины, так как стаканы уже достаточно сильно продавило.
В путь отправились 06.05 числа в 05:30, маршрут проложил через Инзу-Воронеж, конечная точка первого дня путешествия Белгород
Дороги хуже всех в Ульяновской области, на повороте с трассы Саранск-Ульяновск на Инзу встретил Приоровода, который пробил сразу 2 колеса, скажу от себя, что это сделать по нашим дорогам совсем не сложно, далее как по маслу, в Белгороде дороги часть новые, часть строят, большая часть на 4+.
Прибыли в Белгород в 21:30. Заночевали у друзей.
07.05 в 06:00 отправились в Харьков за симкой и менять деньги, от Белгорода до Харькова 90 км, дорога отличная, но при выезде из страны требуется зеленая страховка, я так понимаю, можно сделать еще перед выездом, наклейка РУС на машине, в наличии имелся нож, который у нас проходит ка туристический, наши таможенники сказали, что лучше, чтобы его в машине небыло, пришлось хорошенько заныкать, машину украинские таможенники практически не шмонали, так заглянули в чемодан, в бардачек, кармашки машины и в добрый путь, вся процедура заняла ок 1 часа.
По прибытии в Харьков обменяли деньги, позавтракали (еда кстати в большей части кафешек на территории Украины недорогая и вкусная), купили симку, неплохие предложения для связи с Россией у МТС и Билайн.
Дальше только в путь. От Харькова в сторону Семфирополя строится магистраль, дорога ровная, скоростная, после съезда с магистрали есть пара не очень хороших мест, но в целом ям нет, средняя скорость 110 км/ч, средний расход 7,1 л/100 км
С заездами в города Харьков и Семфирополь, торчанием на границе приехали в Ялту в 22:00, разместились без проблем, благо в Белгороде дали телефоны хозяев жилья.
3 дня в Ялте пролетели незаметно, там уже лето, зелень, овощи, везде продают клубнику, кстати ей отлично закусывать местные коньяки либо вино.
На территории Украины гаишники остановили 2 раза, всем было интересно посмотреть документы, удовлетворив свое любопытство желали счастливого пути.
Обратно отправились 11.05 в 6:00.
Дорога хороша, но по середине пути двигатель начал захлебываться, резко начал расти расход топлива, я решил, что паршивый бензин залил на последней заправке (Укрнафта, до этого я уже заправлялся на этих заправках без проблем), кое как доехал до Лукойла, залил бензина, поехал дальше, но без особого успеха, расход рос на глазах, кое как доехал до Харькова, а от туда через границу до Белгорода, в Белгороде был уже поздно вечером, оставил машину как есть, до утра. Утром выше на наш любимый форум в белгородскую ячейку (общение и результаты, кому интересно можете посмотреть в Курилке), ребята откликнулись практически сразу, приехал Андрей, решили что дело в плохом бензине, соответственно действия следующие: снять бензонасос, поменять сеточку, слить бензин, залить новый, заменить топливный фильр.
После проведения данной процедуры собственно ничего не изменилось, ошибки при работе двигателя не появлялись, хотя работал как чахоточный и в итоге глох, решили ехать на оф. станцию, т.к. у них видимо не так много независимых диагностов, приехали в субботу в 4 часа по полудни, последний сервисмен, еще не ушедший с работы, сказал, что диагност будет теперь только в понедельник.
я был мягко сказать расстроен, но после непродолжительной беседы, с объяснением обстоятельств, он отзвонился диагносту, который в скорости обещал подъехать, в это время на станцию подъехал представитель руководства, зовут Алексей, сказал, что в такой ситуации, обязательно помогут.
Диагност определил низкое давление в топливной рампе, достали насос, обнаружили трещины в шланге внутри насоса, результат: модуль в сборе под замену, далее развитие событий меня УДИВИЛО!
Алексей на своей машине меня повез по магазинам запчастей, нашли насос производства ОАО "Утес", купили со скидкой, установили, запустили двигать, померили давление, все пришло в норму.
взяли с меня 200 (ДВЕСТИ) рублей!!!
Сказали, что такая проблема встречается на автомобилях 2008 г.
Есть же Люди на просторах нашей страны.
Обратно доехал без приключений, средний расход из Белгорода до Ульяновска составил 6,5 л!!!
Обратный путь проложил не через Инзу, а через Сызрань, на 70 км дальше, но дорога гораздо лучше, так что времени в пути потратил столько же
Общий путь составил 4000 км.
Если есть вопросы задавайте, с радостью отвечу.
HOAX73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх