Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 06:18   #844
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от kostik_cd Посмотреть сообщение
так при 85 только начинает приоткрываться, так что патрубок может быть еще холодный, это мое личное мнение.
Начало открытия термостата 87+-2 градуса, поэтому нижний патрубок начнет нагреваться сразу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от сипа Посмотреть сообщение
как будто на холостых циркуляции нету по кругу( помпа новая и старая тоже была в отличном состоянии) что может еще быть то?
Циркуляция через пароотвод начинается после открытия термоса. А тебе мешает воздушная пробка. Для начала протяни все хомуты( без фанатизма ). Проверь пробку РБ. Потом выгони пробку.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх