Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 08:16   #6
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские авто

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Хорош. Только слепой не видит, как Китай развивается. Причём не только в автомобилестроении. Электронная промышленность уже под Китаем вся.
Что там под Китаем? Производство?
А что придумал Китай? 5-й Айфон? ))
С идеями в области электроники пока что кот наплакал у Китая, Китай - всего лишь производственных цех у брэндов, не более.

Цитата:
нагнут китайцы и мировой автопром.
Нагнут, конечно, в основном, ценой, пока что.
Если вспомнить как япавтопром , а позднее кореяавтопром завоёывал рынок авто, то Китай тут далеко нового ничего не придумал.
Яп и кореяпром тоже тупо с копирования начали. А что придумали яп-корея? АБС, эйрбяги, турбину и т.д. и т.п.??? Всё тупо пи..жено. Да , пи..жено хорошо и поднято по качеству выше и за меньшие деньги, чем в оригинале. Очень качественный ширпотреб!
Только вот сейчас , глядя на цены яп-, корея- прома, диву даёшься и думаешь про те "светлые" время с дешёвыми корейцами.

Китай ждёт тоже самое.

За цену потребитель многое может простить, что потребители ВАЗа и китайпрома доказывают, но до дорогих люксовых брэндов Китаю пока ой как далеко. Назовите хоть что-нить мало-мальски дорогое брэндовое из кореяпрома? Кто тут мечтает "колотить понты" на кореяпроме?

А китаю мало того , что надо научиться качественно делать, надо ещё и сделать брэнд, на который очереди будут как на свежую Ламбу, Феррари или Порше с Мерсом. Ибо шильдик, от которого за версту веет Китаем никого не прельстит, окромя китайских нуворишей, да и те (впрочем как и в Японии) за брэнды местные марки не держат - им подавай Кайен настоящий, а не слизанное китаечудо.
Удел Китая клепать авто для нищих, типа стран третьего мира (нас , в частности), а со свинным рылом в калашный ряд не пустят, хоть ты трижды Вольво купи.

Да, появились слабые потуги что-то сделать в автоспорте, чтобы через него сделать рекламу, но пока что Ховер не тянет на победителя Дакара.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 15.05.2012 в 08:29..
HiHo вне форума   Вверх