Цитата:
Сообщение от ernest08
Хорош. Только слепой не видит, как Китай развивается. Причём не только в автомобилестроении. Электронная промышленность уже под Китаем вся.
|
Что там под Китаем? Производство?
А что придумал Китай? 5-й Айфон?

))
С идеями в области электроники пока что кот наплакал у Китая, Китай - всего лишь производственных цех у брэндов, не более.
Цитата:
нагнут китайцы и мировой автопром.
|
Нагнут, конечно, в основном, ценой, пока что.
Если вспомнить как япавтопром , а позднее кореяавтопром завоёывал рынок авто, то Китай тут далеко нового ничего не придумал.
Яп и кореяпром тоже тупо с копирования начали. А что придумали яп-корея? АБС, эйрбяги, турбину и т.д. и т.п.??? Всё тупо пи..жено. Да , пи..жено хорошо и поднято по качеству выше и за меньшие деньги, чем в оригинале. Очень качественный ширпотреб!
Только вот сейчас , глядя на цены яп-, корея- прома, диву даёшься и думаешь про те "светлые" время с дешёвыми корейцами.
Китай ждёт тоже самое.
За цену потребитель многое может простить, что потребители ВАЗа и китайпрома доказывают, но до дорогих люксовых брэндов Китаю пока ой как далеко. Назовите хоть что-нить мало-мальски дорогое брэндовое из кореяпрома? Кто тут мечтает "колотить понты" на кореяпроме?
А китаю мало того , что надо научиться качественно делать, надо ещё и сделать брэнд, на который очереди будут как на свежую Ламбу, Феррари или Порше с Мерсом. Ибо шильдик, от которого за версту веет Китаем никого не прельстит, окромя китайских нуворишей, да и те (впрочем как и в Японии) за брэнды местные марки не держат - им подавай Кайен настоящий, а не слизанное китаечудо.
Удел Китая клепать авто для нищих, типа стран третьего мира (нас , в частности), а со свинным рылом в калашный ряд не пустят, хоть ты трижды Вольво купи.
Да, появились слабые потуги что-то сделать в автоспорте, чтобы через него сделать рекламу, но пока что Ховер не тянет на победителя Дакара.