Борисыч, и мертвого достанешь. Вы чего хотите? чтоб я соседа запытал, или вам его сюда на растерзание подать. где вы в два счета ему докажете что он чудак и просто не умеет любить калину.
Ну и главное на кой ляд над было очевидные вещи на всю страницу перекопировать. Про эти банальности разве что ленивый не писал.
Но так и быть поиграем по вашим правилам (забавно, тут по другим и не играют):
"..... Если не каких изменений не произошло и у ваc по прежнему большой расход топлива, то.
Следует замерить компрессию в цилиндрах. При снижении компрессии, снижается мощность двигателя и для достижения привычной нам динамики приходиться сильней давить на гашетку, а отсюда и повышенный расход. Причины снижения компрессии: износ цилиндро-поршневой группы, не герметичность прилегания клапанов к седлам, закоксовка поршневых колец. Если в первых двух случаях без вскрытия и ремонта двигателя не обойтись, то в третьем случае, на ранней стадии закоксовки поршневых колец, можно воспользоваться средством для раскоксовки, например "ЛАВР-антикокс".Также о состоянии поршневой группы, может поведать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на инжекторном двигателе, при условии, что он исправен. Достаточно подключить компьютер и сравнить текущие показания датчика с показаниями которые должны быть для конкретного ЭБУ (электронный блок управления двигателя), например: ЭБУ январь 4.1 при оборотах двигателя 750-850 должен расходовать воздуха 7-8 кг/час, если значения меньше, то это уже может говорить об износе цилиндро-поршневой группы, чем меньше показания тем больше износ.
...."
Полная версия
http://автомобильный-сайт.рф/своими-...д-топлива.html