Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 09:58   #166
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Замена масла своми силами

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Dimmy,Ваш вердикт схожь с моим: если в жару полгода не катаетесь, то менять срочно смысла нет, но впредь лучше потом купить все же другое?
Разложу по полочкам:
1. сейчас допуск ВАЗа получило масло Лукойл Люкс 5в30 с такой же вязкостью;
2. в Ижевске больше +35 вряд ли будет;
3. масло кряковое (синтетика только номинально), а стоит дорого, то есть впредь лучше вообще его не лить (Мобил да и Мобил 1);
4. для ДВС с пробегом до 40-50 тык примерно можно лить масло с вязкостью поменьше (изначально), а затем перейти на 40-ку, если только не течёт в колодцы свечные и угар несильный.
Вывод: ждём ответ от gorlovrv с указанием пробега, интервала замены и угара.
Dimmy вне форума   Вверх