Цитата:
Сообщение от Игор55
вы иногда дело говорите а иногда откровенно бредите без обид
|
Без обид, но бредите именно вы. Суть молдинга (напоминаю!)-охранять лакокрасочное покрытие дверей от ударов посторонними предметами. Разберем суть явления. Вы стоите на праковке, рядом с вами другая машина, расстояние минимальное и хватает его только для того, чтобы соседний водитель открыл дверь и вышел из своего автмообиля. Он открывает и выходит, но, по своей невнимательности (усталости, дури т .д.) открывает дверь через чур сильно, на сильно большой угол и задевает кромкой двери рядом стоящий автомобиль. Теперь по пунктам:
1. На вашем автомобиле нет модлинга. В этом случае удар приходится на краску двери и появляется скол (потертость, вмятина - зависит от силы удара дверью соседнего автомобиля)
2. На вашем автомобиле есть неокрашенный в цвет кузова молдинг. В этом случае удар приходится на молдинг и царапина появляется на двери автомобиля, дверью которого задет молдинг. Итог: сколов у вас нет, вмятин тоже, трещин тоже, как максимум-небольшая потертость на молдинге.
3. На вашем автомобиле есть окрашенный в цвет кузова молдинг. В этом случае удар также приходится на молдинг и дакокрасочное покрытие дверив ашего автомобиля не страдает, но образуется скол (трещина, отслоение краски) на самом молдинге. Молдинг в 90% случаев изготваливается из черного пластика (химсостав-полистирол вспененный), после удара придется немного подкрашивать молдинг, он будет немного отличаться по цвету.Красить или НЕ красить молдинги-дело на любителя, ибо в варианте исполнения "неокрашенный молдинг" немного теряется эстетика восприятия автомобиля, а в варианте "окрашенный молдинг" немного теряется назначение молдинга, как защитное накладки, ибо ездить потом с ободранным молдингом-дело на любителя. Если я в чем-то не прав-поправьте.