Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 10:03   #594
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 22 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дополнительное оснащение

Цитата:
Сообщение от Игор55 Посмотреть сообщение
вы иногда дело говорите а иногда откровенно бредите без обид
Без обид, но бредите именно вы. Суть молдинга (напоминаю!)-охранять лакокрасочное покрытие дверей от ударов посторонними предметами. Разберем суть явления. Вы стоите на праковке, рядом с вами другая машина, расстояние минимальное и хватает его только для того, чтобы соседний водитель открыл дверь и вышел из своего автмообиля. Он открывает и выходит, но, по своей невнимательности (усталости, дури т .д.) открывает дверь через чур сильно, на сильно большой угол и задевает кромкой двери рядом стоящий автомобиль. Теперь по пунктам:
1. На вашем автомобиле нет модлинга. В этом случае удар приходится на краску двери и появляется скол (потертость, вмятина - зависит от силы удара дверью соседнего автомобиля)
2. На вашем автомобиле есть неокрашенный в цвет кузова молдинг. В этом случае удар приходится на молдинг и царапина появляется на двери автомобиля, дверью которого задет молдинг. Итог: сколов у вас нет, вмятин тоже, трещин тоже, как максимум-небольшая потертость на молдинге.
3. На вашем автомобиле есть окрашенный в цвет кузова молдинг. В этом случае удар также приходится на молдинг и дакокрасочное покрытие дверив ашего автомобиля не страдает, но образуется скол (трещина, отслоение краски) на самом молдинге. Молдинг в 90% случаев изготваливается из черного пластика (химсостав-полистирол вспененный), после удара придется немного подкрашивать молдинг, он будет немного отличаться по цвету.Красить или НЕ красить молдинги-дело на любителя, ибо в варианте исполнения "неокрашенный молдинг" немного теряется эстетика восприятия автомобиля, а в варианте "окрашенный молдинг" немного теряется назначение молдинга, как защитное накладки, ибо ездить потом с ободранным молдингом-дело на любителя. Если я в чем-то не прав-поправьте.
Bezkoka вне форума   Вверх