Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 10:11   #315
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Сэрсерега Посмотреть сообщение
Привет всем ! Сегодня листал свой БК Штат ,на холостых напряж. на ДК1 скачет от 0,38 до 1,0 , ДК2 отключен , т.к недавно прошился . Прошивка Паулюса . Что может быть с кат.коллектором ?
Насколько мне понимается, ДК1 ничего не говорит о состоянии каталитического нейтрализатора, ибо стоит до него.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх