Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 10:26   #168
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Замена масла своми силами

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
вывод из всего вышесказанного вывод один: ничего страшного нет и срочно точно менять не надо
gorlovrv, пока оставить можно. Но если вдруг будет дикий угар или ещё что не понравится (шум, раннее почернение), то сливать сразу же. А так уж 10 тык на нём накатать можно.
Если у тебя пробег около 30 тык, то страшного нет ничего. Плоховато, что масло в колодцах свечных - резинки на катушках зажигания могут пострадать и начнутся пропуски зажигания. Вот это для ДВС не есть хорошо. Ввиду этого следи за колодцами и, имхо, лучше слей если только начнёт прогрессировать. Поэтому нам жидкое масло и нежелательно, т.к. у него текучесть высокая и просочиться куда не надо может. Если задумался, то откатай 2-3 тык и слей. Будет хорошая промывка, пусть и дорогая. А залей потом 5в40 полусинтетику или синтетику.

Последний раз редактировалось Dimmy; 15.05.2012 в 14:59..
Dimmy вне форума   Вверх