Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2006, 21:44   #76
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Внесу свою лепту.

Насчет гольфа 2 - Извините прошлый век. Более уместно сравнивать с зубилой. Что касается комфорта - он на уровне зубилы с высокой панелью, только эта панель не скрипит. Эргономики так же нет.
Плюс данной машины в том что кузов дествительно вечный, в простых комплектациях ломатся просто нечему кроме карбюратора ( но это у всех). Подвеска второго гольфа почти такая же как у зубилы.

Кстати, 5 лет назад я как раз хотел взять гольфа после 9ки 91го года, сначала хотел ГТИ 1.8 - отговорили (спасибо!), затем выбирал 1.8 моно, и так получилось что пришлось сравнивать с 10-кой, и в итоге ... правильно , я остановился на 10-ке, ибо она комфортней и лучше управляется на больших скоростях. Сечас 2112 , не жалею.
Г 3 , Пассат Б3 - конечно посовременнее 2-го гольфа, но преимущества перед тойже 12-кой достаточно спорны.

Так же отмечу, двигатели ВАЗов современнее и технологичнее VW тех лет. Кто не верит - изучать мат часть. Вообще инжектор на ВАЗе один из удачных и грамотных. Кстати есть много примеров когда на Г2 прикручивают январь. Кстати может что то подобное буду делать на Ауди 80 друга.

>А учитывая, что у калины десяточный (восьмерочный) дрыгатель, >десяточная (восьмерочная) подвеска и т.д. что-то мне подсказывает, >что за три года она подзадолбать может не кисло, (дай бог если не

Вы похоже плохо знакомы с конструкцией подвески ПП ам ВАЗ а так же с примерами эксплуатации. Рассмотрим по существу. Подвеска имеет спереди тип Mc Ferson, и полунезависимую балку взади, как на большинстве машин в этом классе. Минус у этой подвески
заключается :

1. Не лучшая кинематика, хотя это спорно (Для любителей драйва исправляется)

2. Наличие задней балки.

Плюсы подвески ам ВАЗ:

1. Простая конструктивно
2. Очень надежная, сложно найти машину с более надежной подвеской.
3. Прочная, выдерживает удары, прыжки с трамплинов и прочие издевательства. Погнуть рычаг, порвать сайлент блок - нужно либо намерено (например ножом порезать), или тупо обо что то ударится.

4. Адаптирована к нашим условиям, работает в отличие от подвесок иноавто. (к сожалению комплект "адаптации" заключается в проставках увиличивающих клиренс и в более высокой резине. По хорошему нужно задуматся о характеристиках амортизаторов и пружин, но ино производители не замарачиваются, да и не факт что они хорошо себе представляют наши дороги).

>так) и кто-нить слышал об оцинковке кузова на Калине... А вот тот
>же гольф дает 12! лет от сквозной корозии, к слову на вторые >гольфы давали 6 лет... а на десятку на сколько я помню - год...

Согласен, корозийная стокость ино машин тех лет на высоте, сечас правда на порядок хуже...

> Ни фига себе... Это с каких пор Хуиндай научился до 170 км/час разгоняться?

Возможно и разгоняется, но ездить на таких скоростях в хундае нерекомендуеся. Интересно, на какой резине ездит Searunner летом 170 км.ч ?
Sergey. вне форума   Вверх