Внесу свою лепту.
Насчет гольфа 2 - Извините прошлый век. Более уместно сравнивать с зубилой. Что касается комфорта - он на уровне зубилы с высокой панелью, только эта панель не скрипит. Эргономики так же нет.
Плюс данной машины в том что кузов дествительно вечный, в простых комплектациях ломатся просто нечему кроме карбюратора ( но это у всех). Подвеска второго гольфа почти такая же как у зубилы.
Кстати, 5 лет назад я как раз хотел взять гольфа после 9ки 91го года, сначала хотел ГТИ 1.8 - отговорили (спасибо!), затем выбирал 1.8 моно, и так получилось что пришлось сравнивать с 10-кой, и в итоге ... правильно , я остановился на 10-ке, ибо она комфортней и лучше управляется на больших скоростях. Сечас 2112 , не жалею.
Г 3 , Пассат Б3 - конечно посовременнее 2-го гольфа, но преимущества перед тойже 12-кой достаточно спорны.
Так же отмечу, двигатели ВАЗов современнее и технологичнее VW тех лет. Кто не верит - изучать мат часть. Вообще инжектор на ВАЗе один из удачных и грамотных. Кстати есть много примеров когда на Г2 прикручивают январь. Кстати может что то подобное буду делать на Ауди 80 друга.
>А учитывая, что у калины десяточный (восьмерочный) дрыгатель, >десяточная (восьмерочная) подвеска и т.д. что-то мне подсказывает, >что за три года она подзадолбать может не кисло, (дай бог если не
Вы похоже плохо знакомы с конструкцией подвески ПП ам ВАЗ а так же с примерами эксплуатации. Рассмотрим по существу. Подвеска имеет спереди тип Mc Ferson, и полунезависимую балку взади, как на большинстве машин в этом классе. Минус у этой подвески
заключается :
1. Не лучшая кинематика, хотя это спорно (Для любителей драйва исправляется)
2. Наличие задней балки.
Плюсы подвески ам ВАЗ:
1. Простая конструктивно
2. Очень надежная, сложно найти машину с более надежной подвеской.
3. Прочная, выдерживает удары, прыжки с трамплинов и прочие издевательства. Погнуть рычаг, порвать сайлент блок - нужно либо намерено (например ножом порезать), или тупо обо что то ударится.
4. Адаптирована к нашим условиям, работает в отличие от подвесок иноавто. (к сожалению комплект "адаптации" заключается в проставках увиличивающих клиренс и в более высокой резине. По хорошему нужно задуматся о характеристиках амортизаторов и пружин, но ино производители не замарачиваются, да и не факт что они хорошо себе представляют наши дороги).
>так) и кто-нить слышал об оцинковке кузова на Калине... А вот тот
>же гольф дает 12! лет от сквозной корозии, к слову на вторые >гольфы давали 6 лет... а на десятку на сколько я помню - год...
Согласен, корозийная стокость ино машин тех лет на высоте, сечас правда на порядок хуже...
> Ни фига себе... Это с каких пор Хуиндай научился до 170 км/час разгоняться?
Возможно и разгоняется, но ездить на таких скоростях в хундае нерекомендуеся. Интересно, на какой резине ездит Searunner летом 170 км.ч ?
|