Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
nalon,
Из всех действий с поршневой выяснили:
1. Анализы Айван Белью и Автромата доказали, что состав и структура поршня не привносят фатального исхода. Отсюда и большое колличество Приор и Калин, которые не стучат до достаточно больших пробегов. Поршни Автромата в точности повторяют геометрию стоковых поршней. А по поводу геометрии поршня СТК, то ещё выяснить надо, хорошо ли меньшая конусность юбки, или помогает поршню постукивать.
2. А.Н в 920 посте и все посты с промером поршней,доказали, что поршни имеют заводской брак и страдают расхождением по заявленным размерам, отсюда и повышенный зазор в цилиндре, который приводит к стуку ,быстрому износу колец и к задирам в цилиндре.
3. Путь исправления заводского брака указал Реаниматор, который привёл зазор в поршневой к нормальному состоянию и теперь работе двигателя ненарадуется.
Разница в том, что Приоры меньше стучат, говорит о том, что поршни делают на разных станках, по разному настроенных. Видимо наш станок совсем настроить забыли.
Чем раньше исправить заводской брак, тем меньшие потери он принесёт. Замена поршней по гарантии грозит тем, что поставят Вам такие же бракованные поршни, на которых написана большая группа, но не факт, что размер соответствует группе. Отсюда и рецедив.
Стук на гарантийном двигателе запускать нельзя, как бы не советовали забить и ездить, и при появлении всеми правдами и неправдами добиваться замены поршней, иначе задиры будут не только на поршнях, но и в цилиндре, как у меня. При замене поршневой по гарантии надо договариваться использовать поршни СТК или Автромата, лишь бы размер соответствовал.
Использование повторно своих колец при самостоятельной переборке поршневой однозначно приведёт к жору масла. Поршневые кольца меняются на новые однозначно, что доказано на Приорофоруме.
4. Если стук привёл к задирам блока, а гарантия кончилась, то логичней расточиться под поршни Громозеки, это позволит дать двигателю вторую жизнь и отдых нервам по поводу загиба клапанов.
5. Маслянный патриотизм-личное дело каждого, что бы из-за масла начал двигатель стучать, то надо туда вообще редкую дрянь залить. Всё остальное это лёгкий побочный эффект, но никак не определяющий фактор.
Если двигатель в норме, он многие масла вынесет.
6. Инструкция ПИОНЭРА рулит! (Двигатель не заводить, разобрать и сделать дефектовку!)
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 15.05.2012 в 21:56..
|