Цитата:
Сообщение от altmax
Может как раз в этом и дело? Хотя я не представляю, что происходит с поршневой при 6000 оборотов, что она перестаёт вдруг жрать масло.
|
Нет явно, это более жесткие условия работы и они в этом плане только усугублять ситуацию должны.
НО, я заливаю хорошее масло и меняю его соответственно нагрузкам - на 7500. Если масло и будет расходоваться после этого интервала - то только из-за того, что масло "сдохнет" от таких нагрузок, а не из-за того что у меня что-то там работает только первые 7500 км., а потом резко вдруг перестает - логично? Да, и версия с залегшими кольцами если такая возникнет - дескать у меня все очищается и т.п. на таких оборотах и таких интервалах смены - те поршни что тут выкладывали явно достаточно чистенькие и кольца там без сколь-либо значимых отложений насколько видно.